Ведущие vs медийные ведущие
Многие из нас пользуются современными смартфонами с огромным функционалом, но мало кто из нас использует все возможности своего смартфона на 100%, сейчас этот чудо-гаджет больше используется как имиджевый аксессуар. Это аналогия с медийными ведущими, когда у вас имиджевое мероприятие и нужно пригласить известную личность. А вот какие плюсы и минусы медийных и немедийных ведущих, мы расскажем подробно в этой статье.
Стоимость.
Это наверно один из самых важных критериев, поскольку разница в цене будет очень значительная.
Медийные ведущие — средний гонорар известного ведущего 4000-5000 долларов. Посмотреть наших медийных ведущих и ознакомиться с ценами, можно — ТУТ.
Немедийные ведущие — средний гонорар таких ведущих 500-1000 долларов. Плюсик поставим за немедийных ведущих, ведь цена — это немаловажный фактор для клиента. Посмотреть наших ведущих и ознакомиться с ценами, можно — ТУТ.
Согласитесь, что разница очень существенная. Многие компании готовы пожертвовать таким бюджетом, сэкономив на других услугах, чтоб мероприятие провел известный ведущий с телевизора. Но это не всегда оправдано. Читаем дальше про плюсы и минусы и тогда поймем, в чем же разница.
WOW-эффект.
Конечно же тут плюсик можно поставить в пользу медийных ведущих, поскольку известная личность точно создаст фурор, а фото с такого мероприятия в соцсетях (где будет медийный ведущий), соберет намного больше лайков))
Подготовка.
Медийные ведущие — зачастую смотрят сценарий перед самим мероприятием и не особо вникают в подготовку к мероприятию, что не очень хорошо для клиента и самого мероприятия. Ну здесь можно сослаться на занятость и медийность ведущего.
Немедийные ведущие — всегда максимально качественно подходят к подготовке, к сценарию, предлагают свои идеи, что не скажешь про медиа-личностей, а также с удовольствием проведут нужное количество встреч с заказчиком, чтоб максимально вникнуть в процесс подготовки мероприятия. Здесь плюсик за немедийных ведущих оставим.
Реализация сценария.
Многие медийные ведущие смотрят сценарий перед самим мероприятием, не особо вникая в суть происходящего, что может понести за собой какие-то сбои по сценарию. Также некоторые медийные ведущие могут отказаться проводить какие-то интерактивы, поскольку они ему могут не понравиться, даже если клиент все утвердил.
А вот обычные ведущие будут максимально следовать регламенту сценария и проведет все, что было утверждено ранее с клиентом (ну в пределах разумного конечно). Также предложит свои интерактивы, которые уже проверенные на других ивентах. Плюсик оставим здесь))
Ответственность.
Если вдруг медийный ведущий опоздал на мероприятие или что-то пошло не так в процессе проведения, то ему это простительно, вряд ли клиент будет предъявлять претензии медийной личности, а вот организатору потом придется «отдуваться».
А немедийные ведущие максимально ответственно подходят к мероприятиям, поскольку ошибки не будут так легко простительными, а репутация — важнее всего, ведь агентство может с таким ведущим перестать сотрудничать.
Мотивация.
Как не странно будет звучать, но для большинства медийных ведущих — ивенты, это способ заработка и не более того, а многие и не особо любят работать на мероприятиях, мотивация для таких ведущих, это только высокие гонорары.
А вот для большинства немедийных ведущих, работа на мероприятиях — это любимое дело в первую очередь, а уже во вторую — финансовая составляющая. Тем более, что конкуренция очень высокая и нужно выложиться на максимум, чтоб клиент захотел еще раз пригласить именно этого ведущего на свое мероприятие. Опять плюсик оставляем здесь.
Статус.
Если у Вас имиджевое мероприятие или PR-акция, то конечно же медийный ведущий создаст нужный эффект. Плюсик в пользу медийного ведущего.
Немедийный ведущий проведет качественно мероприятие, но желаемого результата не будет, поскольку его никто не знает.
Тут можно привести пример со спикерами — как правило, на известных спикеров можно собрать больше аудиторию и продать дороже билеты…
Подбивая итоги, можем сказать, что плюсов намного больше в пользу немедийных ведущих. Если у Вас статус мероприятия не требует известности ведущего, то мы конечно же рекомендуем выбрать немедийного ведущего, а на разницу в бюджете (а это в среднем 3000-4000 долларов), можно заказать еще хорошую шоу программу, ну или что-то другое)))
С вами на связи — агентство праздников Prime Event.