День рождения для взрослых. Где и как провести, чтоб праздник запомнился на долго?

Многое зависит от времени года, когда у Вас День рождения. Ведь если праздновать летом, то вариантов будет на много больше, чем зимой. А мы поделимся некоторыми советами, чтоб организация Дня рождения не превратилась в сложную подготовку, а праздник удался и всем запомнился на долго!

Концепция Дня рождения.

Для начала мы рекомендуем определиться с концепцией праздника. Если Вы родились в 80х годах и ранее, то очень крутая концепция – «Назад в 80е» или «Золотые 90е», когда можно окунуться в эту эпоху и вспомнить, как все было в этот период жизни. Или, например, у Вас День рождения летом, так можно организовать «Гавайскую вечеринку» или например «Морскую» на теплоходе… Концепций очень много крутых. Мы предлагаемся ознакомиться с вариантами концепций от агентства Prime Event – https://prime-event.com.ua/blog/50-kontseptsij-dlya-meropriyatij-ot-agentstva-prime-event/

Но нужно учитывать нюансы при организации тематических праздников – это и подходящая локация, и дресс-код для гостей, и тематическое оформление мероприятия, чтоб все соответствовало нашей концепции.

Место проведения Дня рождения.

Если мы определились, что День рождения будет тематический, то и локацию лучше выбирать подходящую по стилистке, таким образом можно сэкономить на дополнительном декоре. Но если не привязываться к определенной тематике, то мы рекомендуем выбрать какую-то необычную локацию.

Крыша

Варианты локаций на День рождения:

  • Летняя локация возле бассейна (идеальное место для летних мероприятий).
  • Локация Loft – необычно и атмосферно.
  • Теплоход или яхта – для теплого времени года.
  • Частный дом или вилла – круто и пафосно.
  • Крыша – необычно и запоминающе.
  • Арт-пространство – например в музее или галерее.
  • Тематический ресторан – концептуально.

Ведущий на День рождения.

Мы слабо представляем праздник без ведущего, хотя такие запросы бывают)) Залог хорошего мероприятия зависит на 80-90% от ведущего. Если у Вас будет крутая шоу-программа, красивая локация, но ведущий не очень «качественный», то в целом впечатление о празднике останется не очень хорошим. Но если ведущий будет – профессионал, то можно сделать крутым мероприятие и без дополнительной шоу программы.

Ведущего мы рекомендуем выбирать не по картинке, а по рекомендациям (если такие есть), а если Вы ищите ведущего в интернете, то посмотрите видео (желательно, чтоб было слышно и видно ведущего на этом видео), а также организуйте встречу с несколькими ведущими, чтоб было с чем сравнить.

Или еще один проверенный способ выбрать качественного ведущего – это обратиться в event агентство. Многие почему-то думают, что придется переплатить, если заказывать ведущего через агентство, но это не так! По крайне мере, в нашем ивент агентстве. Ведь мы сотрудничаем на партнерских условиях с ведущими и другими артистами, соответсвенно, цена для Вас будет одинаковая, будете Вы заказывать через нас ведущего или напрямую! Но мы знаем всех наших ведущих, кто как работает и какой ведущий подойдет на то или иное мероприятие, соответсвенно мы сможем предложить самые подходящие варианты.

Ведущий Никита Добрынин 7

Посмотреть наших ведущих можно – ТУТ.

И еще важный момент, при выборе ведущего – не всегда ведущий лучше, если он дороже! Бывает, что ведущие за 500 долларов, намного лучше ведущих за 1000 долларов. Или медийные ведущие, которые берут гонорары в среднем 5000 долларов за мероприятие, не всегда лучше ведущего за 1000 долларов, просто ведущий не медийный – не берет за свой бренд и узнаваемость.

Сценарий Дня рождения.

Многие ведущие или организаторы (event агентства) – предложат Вам готовые сценарии, которые уже отработаны годами или даже разработают что-то индивидуальное конкретно под Вас. Агентство Prime Event – за современный формат мероприятий, соответсвенно в нашем арсенале Вы не найдете: перекатывание яиц, поедание конфет, спаивание гостей в конкурсах или лопанья шариков попой – давайте это оставим в прошлом!

Мы за инновационные конкурсы, которые сами разрабатываем, а в нашем арсенале несколько десятков мультимедийных интерактивов, в которых гостям намного интереснее принимать участие, чем в стандартных викторинах и заезженных конкурсах.

Еще мы рекомендуем придумать подарочки для гостей или призовой фонд, за участие в конкурсной программе – это хорошая мотивация принимать участие в играх, где гости сами с огромным удовольствием хотят участвовать в конкурсах, без навязчивости со стороны ведущего.

Сценарий Дня рождения

Шоу на День рождения.

Если бюджет позволяет, то мы рекомендуем взять несколько шоу номеров на свой День рождения – это дополнительный WOW-эффект, который можно произвести на Ваших гостей. В нашей базе более сотни крутых шоу, на любой формат и бюджет.

Шоу барабанщиков 1

Из шоу может быть:

  • Фокусники и иллюзионисты.
  • Акробатические номера.
  • Шоу барабанщиков.
  • LED-шоу.
  • Танцевальные номера.
  • Музыкальные номера.
  • Шоу двойников.
  • Тематическое шоу.
  • Оригинальный жанр.

Или можете выбрать шоу на праздник в нашем каталоге – https://prime-event.com.ua/service/shou-nomera/

Декор на День рождения.

Мы конечно же рекомендуем празднично оформить место проведения. Если День рождения в какой-то тематике будет проходить, то и декор должен соответствовать концепции. Помимо праздничного декора – мы рекомендуем сделать фотозону, на фоне которой получатся крутые фотографии и сама фотозона будет служить, как элемент декора.

А на финал мероприятия – мы рекомендуем заказать праздничный торт, который будет выполнен в определенной концепции, что тоже подчеркнет тему празднования и можно завершить праздник – пиротехническим шоу, что наверняка создаст WOW-эффект у гостей.

Фотозона

Ну а для того, чтоб Ваш День рождения был организован на профессиональном уровне, а Вы не утруждали себя в организационных вопросах, то мы конечно же рекомендуем обратиться в event агентство, которое знает все тонкости в организации мероприятий и возьмет на себя все подготовительные вопросы и организацию Вашего праздника под ключ.

Агентство Prime Event организовывает Дни рождения и Юбилеи с 2008 года – нашего опыта достаточно, чтоб превратить обычный праздник в знаковое событие!

Ведь наш девиз не зря так звучит: «Мы не делаем праздники – мы создаем события»!

И мы с огромным удовольствием создадим для Вас грандиозное и незабываемое событие!