ТОП 10 сервисов для онлайн мероприятий и дистанционной работы.

На сегодняшний день, организация онлайн трансляции и дистанционная работа — это реалии, которые пришли к нам в 2020 году с карантином, и затронули практически все сферы бизнеса, что понесло за собой многие изменения в работе и проведении мероприятий. В этой статье мы сделали подборку из 10 ресурсов, которые помогают работать удаленно и проводить онлайн мероприятия.

1. YouTube Live

Одна из самых распространенных и востребованных бесплатных платформ для онлайн стримов, в которой есть чат и раздел статистики. Но есть один важный момент — нельзя использовать лицензионную музыку, которую YouTube может заблокировать.

Рекомендуем использовать бесплатную (нелицензионную) музыку или купить музыку с лицензией, а до прямой трансляции — лучше проверить весь контент и прогнать через YouTube Live медиаконтент со звуком, сделать своего рода тест и посмотреть, не будет ли заблокирован звук. Также нужно учесть, что модерация Вашего аккаунта для онлайн стрима через YouTube, проходит около суток.

2. ZOOM

Один из лидеров для онлайн мероприятий — это многофункциональная платформа для онлайн событий, которая позволяет общаться в формате видеочата — до 50 чел. в бесплатной версии, ну и для большего количества в расширенных платных пакетах. Можно запускать свою музыку без ограничений на права, а также демонстрировать свой экран и запускать презентации.

ZOOM постоянно дополняет свои возможности, новый функционал, а также сторонние сервисы, которые можно привязать к zoom и использовать по полной. Одна из самых удобных и недорогих онлайн платформ, которую можно использовать, как для общения с коллегами, так и для онлайн мероприятий — конференции, корпоративы, онлайн квесты или квизы.

Мы данную платформу используем в проведении онлайн корпоративов, где нужно поделить участников на команды, чтоб они находились в разных комнатах, не видя друг друга. Примеры наших онлайн мероприятий, которые мы проводили с помощью ZOOM, можно посмотреть по ссылке – https://prime-event.com.ua/events/kvesty-i-kvizy/kviz/

3. Google Meet

Изначально этот сервис создавался для защищенных видеоконференций для бизнеса, а сейчас его сделали бесплатным для всех. Спасибо за это Google))

Мы еще не успели протестировать данный сервис по всем его возможностям и функционалу, но обязательно это сделаем. Но данный сервис позволяет решить многие вопросы по онлайн общению с коллегами и онлайн трансляции.

4. Microsoft Teams

Наверно одна из самых удобных и распространенных онлайн платформ, для командной удаленной работы. Есть возможность проводить онлайн мероприятия до 5000 чел.

Если у Вас есть подписка Office 365, то для Вас будут бесплатные пакеты Microsoft Teams. А также Вы можете пользоваться документами Office 365, синхронизируя это все в онлайне, с возможностью совместного редактирования. Ну и еще очень много крутых плюшек.

5. Skype

Ну это же классика жанра))  Самый простой и понятный вариант для видеокоммуникации, который подходят для небольших компаний. В бесплатной Верси можно общаться до 50-ти чел, а также использовать совместный экран.

6. Facecast

Многофункциональная браузерная онлайн платформа, которая поможет решить многие задачи для бизнес конференций и корпоративных мероприятий. Также можно проводить платные трансляции. Платформа — платная и вам придется оплачивать каждый проведенный онлайн ивент отдельно.

7. Jitsi Meet

Бесплатная онлайн платформа, которая позволяет организовать быструю видеосвязь, без скачивания дополнительных приложений, поддерживает любой браузер и открывается, как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Можно делиться рабочим столом, обмениваться документами, а также общаться в чате и транслировать свой чат в YouTube. Из минусов — нельзя будет записать видео или аудио с Вашей онлайн встречи.

8. Webex

Одна из самых востребованных платформ в мире для видеосвязи, от компании Cisco. Идеально подходит как для масштабных онлайн конференций, так и для общения внутри компании. Большое внимание уделяется кибербезопасности. Платформа — платная и для малого бизнеса цена может быть высоковата.

9. Slack

Корпоративный месенджер для деловых и личных переписок. Возможность интегрировать десятки сторонних приложений. Удобный и полезный мессенджер для корпоративной переписки.

10. Trello

Очень удобный сервис в виде карточек для удаленной работы, который позволяет вести проекты, делегировать задачи, ставить напоминания, прикреплять файлы и т.п. Есть бесплатная версия и платная с расширенным функционалом. Агентство Prime Event — тоже использует данный сервис для своей работы.

 

 

Также нашими IT-специалистами разработана многофункциональная платформа для онлайн мероприятий. Подробнее можно посмотреть – ТУТ.