Бюджет мероприятия

Мы часто слышим вопрос – сколько стоит праздник? Или – подготовьте нам предложение по мероприятию, но бюджета у нас нет, а чего мы хотим – не знаем. Конечно сложно подготовить предложение без бюджета и пожеланий по мероприятию. Но мы поможем разобраться с этим вопросом и подскажем как правильно сформировать бюджет своего мероприятия, даже если его у Вас нет.

Для того, чтоб сформировать бюджет, нужно для начала определиться с форматом мероприятия и его целями. Ведь кто-то планирует вложить минимум средств, а получить максимум от своего ивента (бизнес мероприятия, ивент-маркетинг), а кто-то хочет просто классно погулять, с шоу-программой множеством еды и напитков – это уже совершенно другой формат.

Организация мероприятия и стоимость

Локация.

Чаще всего это основная затратная часть бюджета. Для начала нужно понимать, Вам нужен ресторан/локация высокого уровня и Вы готовы потратить на эту опцию бо́льшую часть своего бюджета или Вам не очень важно, что будет на столах и какого уровня заведение и Вы хотите потратить больше денег на шоу и развлечения?

Средний чек в ресторане – 1000-1500 грн. с 1 гостя за банкет, соответственно мы уже понимаем какая часть бюджета нужна на эту опцию и можем легко посчитать эту составную нашего бюджета. Например – у Вас мероприятие на 50 гостей, возьмем в среднем 1200 грн./1 чел., получится 60 000 грн. + 10% обслуживание в ресторане, итого 66 000 грн. в среднем уйдет на банкет.

 

Ведущий.

Сразу хотим сказать, что на ведущем мы не рекомендуем экономить, поскольку хороший ведущий – это залог успешного мероприятия минимум на 80%! Но это не означает, что если ведущий дороже, то он лучше!

 

Мы можем разбить на 4 категории ценообразования ведущих:

  • Начинающий ведущий (недорогой ведущий) – гонорары таких ведущих составляют в среднем 200-300 долларов. И такие ведущие больше подходят для не очень сложных и ответственных мероприятий.
  • Средняя категория ведущих – гонорары таких ведущих в среднем 500 долларов и как правило – это хорошие опытные ведущие, которые подойдут для большинства мероприятий!
  • ТОП ведущие – это топовые ведущие страны, которые действительно очень крутые и однозначно подойдут под любой формат мероприятия, гонорары таких ведущих в среднем – 1000 долларов.
  • VIP ведущие (медийные ведущие) – это ведущие с телевидения, которых Вы все видите на своих телеэкранах, гонорары таких ведущих в среднем 4000-5000 долларов. Посмотреть VIP ведущих Вы можете – ТУТ.

 

Техническое обеспечение.

Эта опция напрямую зависит от локации и приглашенных артистов. Если у Вас мероприятие на 50 чел.  в помещении, то звука 1 кВт. будет достаточно, если такое же количество людей, но на открытой местности, то мы уже рекомендуем минимум 3 кВт., а если планируете приглашать кавер-бенд или звезду эстрады, то нужно просчитывать тех. райдер артиста.

Стоимость оборудования:

  • Минимальный комплект звука 1 кВт. с работой ди-джея – в среднем 200 долларов (до 50 чел.).
  • Хороший комплект звука и света + работа ди-джея – в среднем 400-500 долларов (до 150 чел.)
  • Комплект звука и света + тех. райдер для кавер бенда и работа диджея — в среднем – 800-1000 долларов (до 200 чел.)
  • Комплект звука и света + тех. райдер для звезды эстрады и работа диджея — в среднем – 2000-3000 долларов (до 500 чел.).

 

Шоу программа.

Тут конечно все зависит от Вашего пожелания, уровня артистов, и сколько Вы готовы потратить на шоу. Можно пригласить шоу балет с программой из 3-4 номеров за 500 долларов и заполнить все мероприятие только шоу балетом, а можно взять отдельные шоу в разных направлениях и каждый такой номер может стоить от 500 долларов. Или пригласить звезду эстрады, так средний гонорар звезды эстрады – 10 000 долларов.

В нашей базе более 500 шоу-номеров, соответственно очень сложно сказать, сколько стоит шоу программа, тут все очень индивидуально и зависит от концепции мероприятия, локации, Ваших пожеланий и возможностей.

 

Декор и оформление.

Это еще одна составляющая часть бюджета, которую конечно можно и не использовать и обойтись без затрат на эту опцию, но бывают мероприятия, что без оформления просто никуда! Можно заказать просто тематический фотобаннер с лого компании или в концепции мероприятия и это будет стоить 200-300 долларов, а можно задекорировать всю локацию, сделать эксклюзивные фотозоны, взять в аренду тематический декор и атрибутику… и такое оформление может стоить от 2000 долларов. Ну и если есть фотозона, то куда же без фотографа? Фотограф в среднем – 800 грн./1 час.

 

Просчет корпоратива:

Для примера мы просчитаем среднее мероприятие на 50 чел., исходя из вышеперечисленной информации.

Локация – 66 000 грн.

Ведущий – 14 000 грн.

Техника и ди-джей – 6000 грн.

Шоу-программа – 15 000 грн.

Фотобаннер – 5000 грн.

Фотограф – 4000 грн.

Услуги агентства (в среднем) – 5000 грн.

ИТОГО: 115 000 грн.

Или 2300 грн./1 чел.

 

Организация корпоратива в Киеве с агентством Prime Event – это залог успешного мероприятия и правильно составленный бюджет Вашего ивента!