Сколько стоит организовать корпоратив? На чем можно сэкономить, а на чем экономить не рекомендуем!?

В наше event агентство часто обращаются с вопросом – сколько стоит организация корпоратива? Мы бы с радостью предоставили информацию сразу по телефону, но есть много факторов, которые влияют на бюджет мероприятия и каждый запрос просчитывается индивидуально, исходя из возможностей заказчика, поставленных задач и пожеланий по корпоративному мероприятию.

Мы поможем разобраться в этой статье, сколько может стоить организовать корпоратив, на что нужно обратить внимание, где можно сэкономить, а на каких услугах мы не рекомендуем экономить или лучше отказаться от этой услуги.

Стоимость организации корпоратива в Киеве.

Мы берем за пример – город Киев, поскольку наш офис находится в Киеве и услуги, которые мы предоставляем тоже из Киева. Но мы работаем во всех городах Украины, просто выезд просчитывается индивидуально…

Для начала нужно понять формат и масштабы корпоративного мероприятия, поскольку от этого зависит дальнейший просчет ивента. Если у Вас небольшое мероприятие и небольшой бюджет, то для такого корпоратива вполне будет достаточно недорогой локации (600-800 грн./1 чел.) и ведущего с ди-джеем в приделах 15 000 грн. (плюс минус), соответственно Вы можете умножить количество гостей на сумму с 1 чел. по банкету и добавить стоимость ведущего с ди-джеем и получить примерный бюджет Вашего мероприятия.

Если корпоратив масштабный, есть бюджет на данный ивент и нужно произвести впечатление на гостей мероприятия, то нужно рассчитывать на локацию от 1000 грн./1 чел., на хорошего ведущего – от 500 долларов, на техническое обеспечение – от 1000 долларов (в зависимости от локации, количества гостей, тех. требований, выступления музыкантов или артистов и т.п.), шоу-программа – тоже может быть разная и разного уровня, можно взять шоу из нескольких номеров за 500 долларов, а можно выложить и 1000 долларов за 1 шоу-номер, плюс комиссия агентства за организацию будет составлять в среднем – 10% от стоимости предоставляемых услуг.

Но для детального просчета мероприятия – мы рекомендуем все же провести встречу, для выяснения всех потребностей и задач по ивенту или заполнить детальный бриф агентства, чтоб сделать максимально детализированный просчет Вашего будущего корпоратива.

Ведущий Максим 2

Ведущий на корпоратив.

Это одна из основных опций на мероприятии, и к выбору ведущего нужно подойти со всей серьезностью, поскольку от профессионализма ведущего зависит успех мероприятия на 90%. Соответсвенно мы не рекомендуем экономить на ведущем, лучше сократить шоу программу!

Но при выборе ведущего есть тоже свои нюансы! Не всегда ведущий за 1000 долларов, будет лучше ведущего за 500 долларов! Так что мы рекомендуем организовать встречу с 2-3 ведущими, чтоб была возможность сравнить их. А лучше получить рекомендацию по ведущему от ивент-агентства, ведь агентство знает ведущих в работе и сможет подобрать максимально подходящего по уровню и по цене. Посмотреть наших ведущих можно по ссылке – https://prime-event.com.ua/service/vedushhie/

Есть еще категория медийных ведущих. Так вот за узнаваемость Вы можете заплатить от 3000 до 6000 долларов (в среднем), но не всегда эта цена оправдана! Если Вы хотите видеть на своем мероприятие ведущего с телевидения, которого все знают – это один вопрос, а если Вам нужен просто хороший ведущий, так это второй вопрос, и многие ведущие за 1000 долларов (не с ТВ), проведут мероприятие не хуже, а многие даже и лучше, чем теле-ведущий! В таком случае – мы рекомендуем на сэкономленные деньги с ведущего – заказать еще и хорошую шоу программу!))

На чем можно сэкономить, а на чем не рекомендуем:

Выше мы уже описали момент с ведущим – так вот на нем лучше не экономить (если мы говорим про ведущих не с ТВ), а вот если говорить про медийных ведущих, так вот тут можно и сэкономить и заказать ведущего не медиа, если конечно у Вас нет задачи пригласить на корпоратив – узнаваемую личность!

Также мы не рекомендуем экономить на салюте – это финальная точка мероприятия и она должна быть яркой! Хорошее пиротехническое шоу стоит от 1000 долларов. Если Вы решили купить салютную установку в супермаркете за несколько тысяч гривен и запустить самостоятельно – то лучше от такой затеи вообще отказаться.

Также можно сэкономить на банкете – если Вы закажете вынос основных блюд в начале мероприятия, а не в конце, как многие делают, то Вам понадобится еды меньше и Вы можете таким образом сэкономить еще и на еде.

Также при выборе локации – есть разные условия. Где-то есть дополнительная аренда за локацию, помимо заказа по меню, а где-то аренды нет, только заказ банкета. Соответсвенно во втором варианте – Вам будет выгоднее. И есть рестораны, которые разрешают свой алкоголь, за небольшую доплату Cork fee – за принесенную бутылку алкоголя – чаще всего такой вариант будет дешевле, чем заказывать алкоголь по ценам ресторана.

Мы можем еще долго писать про разные рекомендации для организации корпоративных мероприятий, но все мероприятия индивидуальны и на каждом ивенте есть свои нюансы, о которых следует знать при организации и подготовке. Так что мы рекомендуем обратиться в профессиональное event агентство, которое организует Ваш корпоратив, учитывая все нюансы.

Одно из таких агентств – Prime Event))