Организатор мероприятий – лучшая худшая работа…

Мы часто слышим – какая у нас крутая работа, сотрудничество и общение со звездами, можно побывать на крутых ивентах, создавать и дарить праздник, кушать и отдыхать на мероприятиях, еще и денег за это зарабатывать… Разве не работа-мечта? Нет! Не совсем так, как многие думают, кто не связан с организацией праздников.

Да, организация праздников – это однозначно очень классная работа и есть множество плюсов, но есть конечно же и минусы, поскольку организатор мероприятий – это одна из самых стрессовых работ, которая входит в пятерку в мире. В ПЯТЕРКУ!!!

Плюсы и минусы в профессии «организатор мероприятий»:

СТРЕСС.

Самый большой минус – это конечно же стресс, который испытывает любой ивентор при организации мероприятий. Организация праздника – это очень большая эмоциональная нагрузка, начиная с этапа подготовки к мероприятию и заканчивая самим проведением праздника.

На организаторе всегда лежит огромная ответственность за мероприятие, которое он организовывает, как финансовая, так и юридическая. И очень редко проходят праздники идеально, без форс-мажоров, соответсвенно и случаются постоянно стрессовые ситуации.

Опытный организатор максимально предвидит все ситуации еще на этапе планирования и сделает все, чтоб минимизировать форс-мажоры, которые могут случиться. Но вот новичку будет намного сложнее, ведь у него еще недостаточно опыта и он не может все предвидеть, что может случиться на будущем ивенте.

РЕЖИМ РАБОТЫ.

Многие привыкли работать в стандартном режиме: с Пн. по Пт., с 9:00 до 18:00… Но это точно не про ивенторов! У нас не бывает графика, как у офисных клерков. У нас работа в будни проходит за компьютерами, разработкой предложений для клиента, просчетов и т.п. А по вечерам – может быть мозговой штурм, креатив, подготовка к будущим ивентам. Но а в выходные как правило проходят мероприятия, которые мы должны сопровождать.

Вывод следующий – организатор мероприятия может работать и по 100 часов в неделю, вместо 40.  Выходные ивентор скорее всего будет проводить на проектах, организовывая мероприятия, вместо шашлыков с друзями или семьей. Ну и конечно же нужно быть на связи 24/7.

ПЛЮСЫ ИЗ РАБОТЫ ОРГАНИЗАТОРА:

Несмотря на вышеперечисленные минусы, плюсов на самом деле намного больше. Если вы решили стать организатором мероприятий, не боитесь трудностей и стрессоустойчевы, то эта работа Вам однозначно понравится и ей можно будет посвятить много-много лет, ведь в сфере ивентов – нет ограничений и эта сфера постоянно развивается, не имея никаких ограничений, соответсвенно и каждый организатор тоже постоянно развивается и учится.

Один из плюсов – это работа с артистами. Многие из нас даже и не мечтали увидеть любимого артиста, а в сфере ивентов – это все возможно! Не только увидеть любимую звезду, а и еще поработать с ней, пообщаться, сфотографироваться и т.п.

Также большой плюс – это работа на разных локациях, на которых вряд ли бы в обычной жизни получилось побывать, а организовывая ивенты – попадаешь практически на все локации, бывает как организатор, а бывает как гость – когда локация делает презентацию для организаторов, с напитками, едой, программой – и ты отдыхаешь по-полной и совершенно бесплатно))

Довольные клиенты – это самая лучшая похвала за проделанную работу. Когда мероприятие состоялось – можно выдохнуть, но когда клиент остается полностью доволен, а еще лучше – когда реальность превосходит ожидание – это самое лучшее для любого организатора мероприятий.

Пы.Сы.: Если кто-то до сих пор думает, что профессия организатора – это легко и весело, то можем Вас пригласить на какой-то из наших ивентов, где Вам нужно будет только ходить (или бегать) за координатором на празднике и выполнять самые легкие задачи… Думаем, что на следующий день Ваше мнение поменяется раз и на всегда)))

Агентство Prime Event – желает всем удачных проектов и хороших мероприятий!