Организация конференций. Советы от Prime Event и новые тренды.

Конференций с каждым годом становится все больше и больше, а задачи при организации конференции – все сложнее. Нужно учесть множество факторов, которые напрямую влияют на результаты конференции, такие как – привлечение новых участников и удержание старых, конкуренция, WOW-эффект, финансовая сторона и прочее. В данной статье мы разберем ключевые моменты, поделимся советами и новыми трендами.

Формат конференции.

Для начала нужно определиться с форматом конференции, ЦА, целями, после чего можно разрабатывать стратегию данного мероприятия.

Виды конференций:

  • Бизнес-конференции.
  • Корпоративные конференции (для сотрудников, дилеров).
  • Отраслевые конференции.
  • Пресс-конференции с привлечением СМИ.
  • Форумы.
  • Онлайн конференции.

 

Место проведения.

Когда Вы уже определились с форматом конференции и ЦА, то следующий этап – это подбор подходящей локации. Многие организовывают мероприятия в конференц-залах при отелях (удобно, если нужно разместить гостей), или заказывают отдельный конференц-зал, но есть и множество других вариантов, которые смогут произвести намного больший эффект на участников.

Например:

  • Необычное пространство.
  • LOFT-локации.
  • Локация на природе.
  • Арт-объекты.
  • Крыши.
  • Стилизованные локации.
  • Теплоход.

 

Развлекательная часть.

Мы рекомендуем разбавлять длительные конференции развлекательной программой, чтоб участники могли немного отдохнуть от спикеров, пообщаться между собой и получить дополнительные эмоции от данного ивента.

Развлечения на конференцию:

  • Шоу номера.
  • Интерактивные фотозоны.
  • Инновационные развлечения.
  • Мастер-классы.
  • Анимационные интерактивы.

 

Новые тренды в конференциях.

Инновационные решенияСитуация с карантином перевела офлайн мероприятия в онлайн и появились новые инструменты для конференций онлайн. Большенство, например, познакомились с программой ZOOM, о которой ранее, наверняка, и не слышали, ну и с аналогичными инструментами для видео-конференций. Одна из новинок – это VR-конференции (виртуальная реальность), подробнее можно посмотреть – ТУТ. А также AR-конференции (дополненная реальность)

 

Советы от Prime Event.

Если у Вас планируется большая ответственная конференция, то мы рекомендуем обратиться к профессионалам, которые учтут все нюансы при организации и будут нести юридическую ответственность за Ваше мероприятие, а не возложить нелегкую ношу на Леночку из отдела продаж и Оленьку из отдела маркетинга)))

Поверьте, им будет оооочень сложно справиться с таким проектом, а про ответственность мы вообще молчим… Ведь над масштабными конференциями, как правило, работает команда профессионалов от 5 до 10 чел. (в среднем), где у каждого есть свои задачи и зона ответсвенности.

 

Рекомендации при организации конференций:

  • РЕКЛАМА. Обязательно вкладывайте в рекламу, которая приведет новых клиентов, но незабываем про старых!
  • КОНТЕНТ. Создайте контент-маркетинг, который будет интересный пользователям и его можно недорого продвигать через соцсети, а интересный контент многие перепостят!
  • МОНИТОРИНГ. Проанализируйте насколько будет интересна Ваша тема.
  • ДЕТАЛИ. Отнеситесь ко всем мелочам с ответственностью, ведь каждая деталь может повлиять на участников и от этого будет зависеть будущее посещение похожих событий.
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если Вы организовываете конференцию самостоятельно, то распределите обязанности, одна Леночка не справится со всеми задачами!
  • ЛОКАЦИЯ. Подбирайте место для проведения конференции максимально соответсвующее всем требованиям: месторасположение, проживание, еда, интерьер…
  • ПОДАРКИ. Сделайте маленькие подарочки со своим лого для участников.
  • КОНТАКТЫ. Соберите контакты всех участников и обязательно после мероприятия поблагодарите их за участие, а перед следующим мероприятиям – пригласите опять.

 

Услуги для конференций от Prime Event:

  • Трансфер.
  • Подбор локации.
  • Размещение.
  • Техническое обеспечение.
  • Дизайн и полиграфия.
  • Ведущие и спикеры.
  • Развлечения и шоу.
  • Оформление и сопровождение мероприятия.

 

 

 

Организация и проведение конференций в Киеве и по всей Украине от агентства Prime Event. Доверьте важное событие профессионалам!