Event менеджер – профессия будущего.
Известный ученый Митио Каку рассказал, что в будущем многие профессии исчезнут и их заменят роботы. Но творческие профессии и профессии где нужно критическое мышление – никакие роботы не заменят! Ивент менеджер – это именно та профессия, которую никакой робот и никакой искусственный интеллект не заменят никогда!
Советы начинающим организаторам.
Если Вы решили ворваться в ивент индустрию и стать успешным ивент менеджером, то для начала задайте себе вопрос – готовы ли Вы работать в ненормированном графике, быстро выходить из стрессовых ситуаций, решать форс-мажорные ситуации и полностью отдаться этой профессии?
Если готовы и Вас не пугают форс-мажоры и Вы стрессоустойчивые, то можете смело пробовать себя в качестве организатора мероприятий. Но если Вы паникер и впадаете в ступор при форс-мажорных ситуациях, то эта профессия точно не для Вас!
Ведь на организаторе ивентов лежит огромная ответственность, как финансовая, так и юридическая и Вы должны уметь быстро находить способы решить проблему здесь и сейчас, когда она возникла, чтоб не испортить репутацию ивент агентства и не провалить ивент!
Организация мероприятия.
Многие считают, что организовать мероприятие – это легко и весело, но нет! Это не легко и не весело! Большая часть работы ивент менеджера – это офисная рутина, подготовка предложений, смет, разработка концепций, документация и прочее.
Когда уже Вы смогли продать мероприятие и заключили договор с клиентом, только тогда Вы приступите к подготовке данного проекта. Вам нужно будет вести переговоры с клиентом и подрядчиками, работать над сценарием, согласовывать организационные вопросы с локацией, закупать необходимый реквизит и атрибутику, заказывать полиграфию и т.п.
И вот когда уже наступает День Х и Вы едете организовывать и координировать ивент, то этот день для Вас не будет праздничный и легкий, праздник будет у гостей, а Вам нужно приехать на локацию для контроля всех процессов заблаговременно, бывают мероприятия, когда монтаж техники, декора, мебели начинается за сутки или за двое суток до мероприятия, и Вы, конечно все эти процессы должны контролировать!
А в день мероприятия – Вы будете контролировать все процессы праздника: приезды и выходы на сцену артистов, контроль выполнения быт. и тех. райдеров, выносы блюд от локации, соблюдение тайминга и корректировка его по ходу мероприятия и так далее…
Поверьте, времени на отдых у Вас не будет и сидеть попивая коктейли и наслаждаться шоу – у Вас тоже возможности не будет, как думают многие!
Но самый крутой момент, когда мероприятие закончилось, все прошло хорошо и без форс-мажоров, клиент остался доволен ивентом и Вы можете спокойно выдохнуть и расслабиться, ну и конечно же приятным бонусом будет для Вас – это финансовое вознаграждение за проделанную работу.
Event менеджер – умеет все!
Профессия ивент менеджера заключается не только в том, чтоб все грамотно спланировать и скоординировать, а еще нужно разбираться во всех аспектах ивента, с которыми нужно будет сталкиваться при организации мероприятия.
Что должен уметь ивент менеджер:
- Грамотно и быстро работать в основных офисных программах (Word, Excel, PowerPoint и т.п.)
- Умение работать в фоторедакторах и видеоредакторах, чтоб была возможность сделать несложный макет или смонтировать ролик. Для сложных задач – есть специалисты.
- Работа с документами – умение работать с документацией, договорами, прочим.
- Нужно разбираться в технике – на том уровне, который Вам позволит не путать «Бимы» с «Вошами», и что звука 1 кВт. на 150 чел. будет мало! И так далее…
- Разбираться в тех. требованиях артистов и локаций – если Вы продали воздушных акробатов в ресторан, где высота потолков 3 метра, то мероприятие Вы завалили!
- Ну и важные качества: стрессоустойчивость, пунктуальность, умение коммуницировать с людьми, ответственность, критическое мышление, коммуникабельность.
Совет от нашего ивент агентства – это конечно далеко не весь перечень умений и знаний хорошего ивент менеджера, но если Вы владеете основными навыками из вышеперечисленных и умеете быстро учиться, то милости просим в сферу ивентов!