Дресс код на мероприятие

Существуют разные правила по дресс коду для разных видов мероприятий, а в этой статье мы разберем основные виды дресс-кода, без которых никак не обойтись на важных событиях.
Многие не приветствуют дресс-код, особенно когда нужно выбирать новые наряды под мероприятие…  Но агентство Prime Event с уверенностью заявляет, что выдержанный дресс-код – это неотъемлемая часть мероприятия, которой нужно придерживаться всем гостям!

Во первых – Вы можете оказаться «белой вороной» на празднике, когда все прийдут на мероприятие в выдержанном стиле, а Вы окажетесь в неподходящем одеянии для данного ивента.

А во вторых – если заявлен дресс-код или концепция мероприятия, то все гости, которые соответствуют образам данного события – только улучшат данный ивент благодаря своему виду.

Виды дресс кода для мероприятий:

White Tie (белый галстук)

Наверно самый строгий дресс-код. Если в приглашении указано «White Tie», то это как правило: дипломатическое мероприятие, бал, церемония награждения или мероприятие у высокопоставленного лица.

Мужчинам – черный фрак (другие цвета не допускаются), белая жилетка на 3 пуговицы (обязательно полностью застегнута и только белого цвета), черные лаковые туфли, белый галстук-бабочка и белый платочек. Из дополнительных аксессуаров можно добавить: белые перчатки, карманные часы, трость.

Женщинам – платье в пол (не выше щиколотки), белые перчатки, закрытые туфли на шпильках, меховая накидка или болеро, маленькая сумочка и драгоценности (вот драгоценности должны быть настоящие, лучше взять на прокат, подделка не допускается). Еще обязательным моментом является – прическа, распущенные волосы – недопустимы!

 

Black Tie (черный галстук)

Следующий по строгости дресс код после «White Tie». Официальный торжественный дресс код, который более распространен и подходит для таких мероприятий: свадьба, театральные премьеры и праздничные приемы.

Для мужчин обязательным будет смокинг: атласный пиджак и такие же брюки, черная бабочка-галстук, классические черные туфли, но уже не лакированные, запонки.

Для женщин – коктейльное платье ниже колена или вечернее платье в пол (длинное платье –  только в сопровождении мужчины), тканевые туфли на каблуке, полудрагоценные камни или дорогая бижутерия.

 

Cocktail или Cocktail Attire

Данный дресс код уже не является таким строгим, как предыдущие, но тоже имеет множество нюансов. Подходит для корпоративных мероприятий, премьер спектаклей или фильмов, выставки, званый ужин, семейные торжества с большим количеством гостей.

Мужчины могут заменить фрак или смокинг уже на классический черный костюм вместе с галстуком или без него, а нижнюю пуговицу костюмы уже можно и даже нужно расстегнуть, также черные классические туфли, а носки должны быть на несколько тонов темнее брюк и быть такой длины, чтоб не было видно оголенных ног при закидывании нога на ногу (это касается и других дресс-кодов).

Женщинам идеально подойдут коктейльные платья по колено или даже немного выше колена, а также можно надеть брючный костюм или топ с юбкой. На ноги – туфли на высокой шпильке или босоножки, из украшений могут быть как драгоценности, так и бижутерия.

 

After Five (A5) (после пяти)

Любое мероприятие, которое начинается после 17:00.

Мужчинам: костюм (можно недорогой), классические джинсы, вельветовые брюки, клубный пиджак, галстук уже можно не надевать, классические туфли или туфли-мокасины.

Женщинам: коктейльное платье, вечерний наряд, юбка с топом, нарядный костюм с юбкой или брюками, туфли на каблуке.

 

 

After 5 Casual (A5C)

Мероприятие после пяти, немного с расширенным дресс-кодом и непринужденным стилем одежды. Чаще всего – это корпоративные вечеринки.

Мужчинам: одежда известных брендов, обычный костюм с нарядной рубашкой без галстука, брюки или джинсы, джемпер или кардиган, классические туфли или туфли-мокасины.

Женщинам: костюм, нарядное платье, брюки, джинсы, свитер и пр., туфли на каблуке.

 

 

Тематические вечеринки

Данный формат не входит в классические вариации дресс-кодов, но также требует его соблюдения. Если У Вас заявлена концепция мероприятия, то нужно следовать данной тематике и выглядеть соответствующе.

Вы можете взять подходящий наряд в костюмерной в аренду или купить в магазине. Также бывают тематические мероприятия, для которых у Вас не составит труда собрать соответствующий образ из своего гардероба, дополнив тематическими аксессуарами и включив свою фантазию))

4 универсальные правила:

1. Если в приглашении не написано на сколько лиц оно распространяется, то на деловое мероприятие лучше прийти одному.

2. Общее правило для всех: осенью и зимой одежда и обувь должны быть темнее, чем весной и летом.

3. На мероприятиях, которые проходят утром или днем – уместнее кожаные или замшевые женские сумочки, на вечерних – из парчи, шёлка или расшитые бисером.

4. При выборе наряда всегда отдавайте предпочтение натуральным тканям, избегайте синтетики.