Гибридные мероприятия — что это такое и что ждет ивент индустрию в 2020-2021 годах?
По многим прогнозам — ивент индустрия будет восстанавливаться еще не один год, а пандемия и жесткие условия карантина, которые с 2020 года перейдут в 2021 год — диктуют свои условия ивент рынку, что собственно и способствует появлению новых форматов мероприятий, один из таких — это гибридный ивент.
Что такое гибридный ивент?
Гибридный ивент — это 2 формата Online и Offline объединённых в один ивент. Такой формат сейчас набирает обороты и популярность, поскольку в гибридных ивентах есть возможность не только общаться через экраны своих компьютеров, а и взаимодействовать с некоторыми участниками, которые будут принимать участие в режиме Offline.
Гибридные мероприятия позволяют организовывать ивенты с небольшой офлайн аудиторией и с неограниченным количеством участников в режиме онлайн. Это позволяет придерживаться всех норм карантина и проводить практически любые мероприятия, которые невозможно провести в режиме офлайн.
Как привлечь участников на гибридное мероприятие?
Для начала нужно определиться с целями данного ивента, что планируется за мероприятие и на какую аудиторию рассчитан ивент, чтоб участники были готовы потратить свое время или купить билет на данный ивент. Из таких мероприятий это может быть: нетворкинг, корпоратив, презентация бренда, онлайн тимбилдинг или обучающий семинар.
Если для такого мероприятия у вас есть качественный контент, то им можно завлечь хорошую аудиторию, как сделали в компании Apple в 2020 году и провели масштабнейшую онлайн-конференцию, в которой приняло участие более 22 миллионов человек.
А если задача в мероприятии — это нетворкинг и новые знакомства, то одного качественного контента будет недостаточно и нужно добавлять дополнительные инструменты, такие как геймификация.
Сколько времени может длиться такой ивент?
Онлайн мероприятия отличаются от мероприятий офлайн и находиться перед компьютером на таком мероприятии более 3-4 часов — сложно. Но наш опыт показывает, что возможно проводить и более длительные онлайн ивенты, даже на 6-8 часов.
Если грамотно организовать все процессы, наполнить онлайн мероприятие геймификацией, то завлечь участников будет не сложно на более длительные мероприятия в режиме онлайн.
Гибридный корпоратив.
Это очень популярный формат, когда есть выступающие в режиме офлайн (например руководство компании), а остальные участники — онлайн гости, но при этом нужно понимать, что обязательна двухсторонняя коммуникация, чтоб онлайн участники были вовлечены и не чувствовали себя гостями второго сорта.
Организация корпоратива онлайн и даже организация новогоднего корпоратива в формате онлайн — это реалии 2020 года. На сегодняшний день уже создано множество инструментов для таких форматов мероприятий и организовано уже более сотни онлайн ивентов и гибридных мероприятий.
Один из крутых геймифицированных элементов для гибридных мероприятий — это мастер-класс. Например — мы создаем брендированные эксклюзивные боксы с необходимым инвентарем, которые доставляем через службу доставки каждому участнику, а на самом онлайн мероприятии участники открывают свою волшебную коробку и создают какую-то поделку или коктейль из представленных компонентов/ингредиентов, с помощью нашего мастера, который в режиме онлайн всем покажет и расскажет, что и как нужно делать из реквизита в коробке.
Также на такие мероприятия можно приглашать артистов, музыкантов, звезд эстрады, выступления шоу номеров и прочих выступающих, что конечно же добавит крутизны вашему ивенту. А для уникальности и взаимодействия — можно сделать постановку с участием некоторых сотрудников компании и, например, с известным артистом. Вы представляете шок своих коллег, кто будет в режиме онлайн наблюдать за происходящим…)))
Бюджет гибридного мероприятия.
Конечно же бюджет такого мероприятия будет значительно ниже, чем формат офлайн — Вам не нужно арендовать помещение на всех участников и заказывать банкет. Но есть разные платформы для таких мероприятий, что тоже влияет на стоимость и гибридное мероприятие нужно также просчитывать, как и любой другой ивент, но акцентируем внимание, что будет однозначно дешевле.
У агентства Prime Event — множество идей и инструментов для гибридных мероприятий и онлайн ивентов. Но мы все равно ждем восстановления ситуации в стране и во всем мире и полноценного восстановления мероприятий офлайн, по которым все очень соскучились)