Мы не делаем праздники - мы создаем события!
СМОТРЕТЬ SHOWREEL     ЗАКАЗАТЬ EVENT     ПОЗВОНИТЬ
Что мы Вам предлагаем?
Наши мероприятия
Showreel Prime Event

Мы собрали лучшие моменты с наших последних ивентов. Было не легко поместить все мероприятия в одну минуту, но мы очень старались)) Но Вы можете просмотреть полные видео с наших мероприятий в нашем “Портфолио”.

Подробнее
Своє-IT 2024

IT-конференция на 2000+ участников, более 50 партнеров в IT-отрасли, популяризирующих украинский софт. Это было очень мощное мероприятие в Киевском Мыстецьком Арсенале. Организация конференций с Prime Event – ​​это профессионально, ведь работаем только с лучшими и имеем опыт в организации ивентов разного масштаба, с 2008 года.

Подробнее
Летний корпоратив для компании Cooper&Hunter

Наша команда организовала крутой летний EVENT для 130 гостей под названием «Summer Time» для компании Cooper&Hunter, отметили хорошее завершение сезона, с чем Вас и поздравляем от всей нашей команды Prime Event! Ведущий мероприятия – Дмитрий Танкович,

Подробнее
Rock Party для IT компании

Рок вечеринка для IT компании, на которой было 350 гостей. Разработали 3 уникальных фотозоны: «Тату бар» с настоящим тату мастером, «Трасса 66» с харлеем и «город Нью Йорк» с аниматорами Кисс и Боуи. Гостей развлекали более десятка рокеров аниматоров, ведущий был в образе Фредди Меркьюри, также выступали

Подробнее
Бондиана для архитекторов и дизайнеров

Корпоративное мероприятие для клиентов компании “Проект 900», в тематике «Бондиана”. На мероприятии собрались лучшие архитекторы и дизайнеры страны, для которых презентовали новую коллекцию мебели «ROLF BENZ».  Разработали индивидуальный тематический квест с QR-кодами,

Подробнее
10 лет компании «Metabo»

10 лет компании «Metabo». Празднование происходило в загородном комплексе «Верхолы», было боле 100 гостей. Тематика мероприятия – «Современная Украина». Ведущий мероприятия – Антон Мухарский, так же выступал кавер-бэнд Антона Мухарского и Орест Лютый

Подробнее
20 лет компании ТАС

20 лет компании ТАС, для 1000 гостей. Мероприятие проходило на ВДНХ. Первая часть мероприятия была в формате конференции с подведением итогов и шоу-номерами, вторая часть была в формате фуршета с развлекательной программой. У гостей брала интервью ведущая Ксения Осадчая, гостей развлекали

Подробнее
Немного о нас
16+
более 16 лет опыта
3500+
организовано более 3500 мероприятий
20+
более 20 городов Украины, в которых создали события
6000+
более 6000 услуг в базе
Акции и скидки
10% на тех. обеспечение
При заказе группы или звезды эстрады, Вы получаете скидку на технический райдер артиста.
Фото/видео в подарок
При заказе мероприятия в нашем агентстве - Вы получаете в подарок фото/видео.
Выбери подарок сам
При заказе мероприятия в нашем агентстве, мы подготовили множество приятных бонусов и скидок, которые Вы можете выбрать самостоятельно.
Отзывы о нас

Добрый день, Дмитрий! Спасибо Вам) все прошло очень хорошо! Отдельная благодарность ведущему — за его тактичность, отличное чувство юмора, и за наше чудесное настроение. Это один из лучших ведущих за всю историю нашего сотрудничества) С уважением, Вера Чайка.

Подробнее

Так уж сложилось, что одно из знаковых событий в нашей компании – ее День рождения! 2016 год не стал исключением, и 4 марта состоялось неформальное корпоративное мероприятие, посвященное этому Празднику. И, уже не в первый раз, корпоратив был организован Агентством Праздников «Prime Event».

Подробнее

Благодарим Вас за отличный праздник, все понравилось!! Повторюсь — очень хорошо что вы присутствовали и все контролировали. Спасибо Вам огромное!! Best regards, Marina Romashko Office manager AsstrA Forwarding AG

Подробнее

Добрый день, Дмитрий. Спасибо и Вам за классный праздник. Вы действительно смогли удивить гостей и самого именинника. Очень классно зашла тема с гангстерами и казино. Особенно понравился сюрприз со стриптизом из бутафорского тортика

Подробнее

Спасибо огромное за организацию моего юбилея. Все гости вспоминают и по сей день этот праздник. С супругой пересматривали видео уже раз 10 наверно, если не больше)) Огромное спасибо ведущему за умение чувствовать настрой гостей и умение

Подробнее

Привет ребята. Все было круто! Спасибо всей команде Прайм ивент, за классную организацию и отдельное спасибо за подсказки и советы по организации, о которых мы даже не подумали, а вы нам очень с этим помогли. Спасибо еще раз всем организаторам, вы огромные молодцы и настоящие профессионалы!

Подробнее

Спасибо большое за организацию и по настоящему праздничный день!!!! Дима, спасибо Вам и Вашей команде за профессионализм!!! Наша семья Соколовских рекомендует!!! Хотите супер организацию, большой выбор услуг, индивидуальный подход?

Подробнее

Обратились в компанию для организации дня рождения дочери. Подошли к нашему запросу со всей ответственностью и смогли нас понять и услышать, хоть мы немножко вас замучали 🙂 Классные были аниматоры с конкурсами, фокусник

Подробнее

Во-первых, спасибо огромное за организацию нашего корпоратива, за идеи и советы, которые были удачно воплощены в ходе мероприятия! Всем всё очень понравилось)) Во-вторых, отвечаю на Ваши вопросы (по пунктам)):

Подробнее

Добрый день! Еще раз хочу поблагодарить всю Вашу команду за огромную работу, которую Вы проделали и за шикарный корпоратив, который действительно удался. Отдельная благодарность Андрею, который сопровождал наше мероприятие, он действительно знает свою работу.

Подробнее
Наши клиенты
tas_logo
ОщадБанк
Синергетика
Пумб
Вико
Восток геймс
Добробут
Епицентр
Купер
КийАвто
Portmone
Лекхим
Ниссан
Мастер-сервис
ред
Мойо
Орифлейм
Рено
Рикон
Спортлайф
Укрнафта
Фонд РА
armabud-logo
asstra
Avery-Dennison
Bayer
Span
avon-logo
genesis_2
doka_logo
ecolab
AlterLight_2
egritech
GfK-Logo
grass
Ernst & Young
Jungheinrich
kvadrat
Larch-network
logo-tiande
metabo
Milkiland_logo
MTI_Logo
Naftogaz_logo
TMF Group
osram_logo
RenCredit_logo
salve-finance-logo
Teva-лого
Transferwise_logo
VD-ONE
Voki Games
Zipavto_Logo
trans center
Dalgakiran
Star Light Media

Организация мероприятий в Киеве, агентство Prime Event.

Корпоративные мероприятия, бизнес события и частные праздники – это основные направления, в которых мы работаем с 2008 года и успешно реализовываем проекты разной сложности.

Каждый ивент, который мы создаем – для нас индивидуален, поскольку мы не любим шаблонные мероприятия. Наша творческая команда работает над всеми проектами с индивидуальным подходом, используя креатив и ивент-инструменты, для создания лучшего события.

Выбор event-агентства.

На сегодняшний день выбор ивент-агентства Киева – не очень простая задача, поскольку в интернете огромнейшее количество как опытных агентств, так и начинающих и чтоб сделать правильный выбор, мы дадим Вам несколько советов:

5 советов при выборе агентства:

  1. ОПЫТ. Обратите внимание на возраст компании и сколько лет агентство в сфере ивент-услуг.
  2. ПОРТФОЛИО. Обязательно должны быть отчеты с мероприятий, по которым Вы сможете определить уровень реализованных проектов.
  3. ОТЗЫВЫ. Поищите и почитайте отзывы про ивент-агентство.
  4. РЕКОМЕНДАЦИЯ. Если Вам порекомендовали конкретное event-агентство, то это хороший признак, чтоб начать сотрудничество именно с ним.
  5. ОБЩЕНИЕ. Вы можете на этапе общения понять, насколько профессиональное агентство (если задать правильные вопросы) и находите ли Вы общий язык, чтоб дальше Вам было комфортно общаться и работать над совместным проектом.

Организация корпоративных мероприятий.

Еще один немаловажный момент, при выборе агентства праздников, это – профильность! Обратите внимание на основной вид мероприятий, которым занимается ивент агентство! Вы же не станете заказывать бизнес-конференцию в свадебном агентстве или тимбилдинг в агентстве по организации детских праздников?!

Агентство Prime Event – организовывает корпоративные праздники и бизнес-мероприятия – это основные наши направления, но мы также организовываем и частные ивенты.

Организация мероприятий и этапы подготовки.

  • Встреча с клиентом и брифинг.
  • Мозговой штурм с творческой командой.
  • Предложение концепций мероприятия.
  • Согласование и утверждение идей и сценария.
  • Бронь локации, ведущего, артистов и подрядчиков.
  • Подготовка к мероприятию.
  • День Х – организация лучшего события.
  • Фитбек по мероприятию.
  • Отчеты с мероприятия.

Почему стоит обратиться в наше ивент агентство?

Prime Event имеет огромный опыт в организации мероприятий разного масштаба и сложности, что позволяет избежать форс-мажорных ситуаций на 99%, а для 1% форс-мажора, который все-таки может случится – у нас всегда есть План Б!

Также в нашей базе самый большой выбор: артистов, ведущих и подрядчиков, которые проверены нами за долгие годы сотрудничества и мы предоставляем только первоклассные услуги для мероприятий.

Наш девиз – «Мы не делаем праздники – мы создаем события!»

А Prime Event в переводе – это «Главное Событие», которое мы создаем для Вас!