VR мероприятия. Что это такое и как организовать?

Виртуальная реальность уже давно не новинка, но VR мероприятия – это однозначно новшество в ивент-индустрии и в маркетинге. Виртуальный ивент – это очень мощный инструмент для продвижения своего бренда или для организации конференций и концертов. А как это работает и что это такое – мы дальше детально рассмотрим.

 

Что такое VR ивент:

Это совершенно новый проект, который позволяет провести мероприятие оставаясь дома, несмотря на ситуации, которые могут возникнуть по препятствию проведения разного рода ивентов (такие как карантин 2020 года или другие события).

Виртуальные залы с эксклюзивной проработкой и детализацией, а также с эффектом полного присутствия на мероприятии.

VR ивенты – это новый инструмент в бизнесе.

 

 

 

Чем круче VR технология наших разработчиков от готовых решений других производителей:

Двухстороння пропускная способность от 2 до 500 чел., в других готовых аналогичных софтах – до 80 чел.

Полная кастомизация – в нашем случае можно создать индивидуальный зал с декорациями, фотобаннерами, полным брендированием event зала, что нельзя сделать с другими аналогичными программами.

Реалистичность – спикер может быть создан в виде 2D голограммы или в формате фотореалистичного 3D аватара с жестикуляцией и мимикой. Event зал – максимально реалистичен, можно построить индивидуальный зал. Другие аналогичные программы – это сделать не смогут.

Сопровождение – если вдруг возникнут ситуации, в которых нужно исправить баги или что-то доработать, то наши разработчики – это сделают оперативно. В других случаях – нужно писать разработчикам и ждать решение, которое может и не исправить ситуацию, что собственно может повлиять на мероприятие.

 

Чем VR мероприятие лучше, чем онлайн?

WOW-эффект обеспечен!

Эффект присутствия на мероприятии.

Новый формат для большинства участников.

Дресс-код остается только для спикера, остальные могут быть хоть в пижамах))

Внешние факторы – никому не мешают и Вы не отвлекаетесь на кота, собаку, детей…

Геймификация – возможность внедрить VR-аттракционы и игры в наш виртуальный ивент.

Демонстрация 3D продукта – возможность показать или презентовать 3D продукт.

 

 

Механика работы спикера и слушателей:

Спикер:

– Приезжает в студию или студия приезжает к спикеру.

– Проводит презентацию перед камерой.

– Управляет презентацией и отвечает на вопросы.

– Демонстрирует любой контент, включая 3D-модели.

Слушатель:

– Качает приложение и надевает виртуальные очки.

– Смотрит и слушает спикера, а также задает ему вопросы.

– Общается с коллегами.

– Перемещается по локации и играет в VR-игры.

 

 

Подготовка и путь спикера и участников VR мероприятия:

– Спикер приезжает в оборудованную студию или «студия» приезжает к спикеру домой/в офис со всем необходимым оборудованием и станцией «Хромакей», спикер проходит инструктаж и репетицию, после чего может смело приступать к докладу/презентации.

– Участник получает VR-очки и видеоинструкцию, нашим курьером или через службу Новой почты.

– Надев очки Вы попадаете на VR конференцию, где слушаете спикера, видите сидящих рядом участников и смотрите доклад и презентацию, а если Вам будет плохо видно презентацию, то Вы ее можете индивидуально приблизить с помощью своего манипулятора.

– По завершению доклада спикера активируется QA-сессия, Вы можете подать сигнал спикеру, он его активирует и ответит на Ваши вопросы.

– После конференции Вы попадаете в VR-фойе, в котором играет музыка, расставлена красивая мебель, стоят брендволы, VR-игры, прочее… С помощью своего манипулятора Вы можете передвигаться по разным зонам, а также можете выбрать на интерактивной доске кого-то из участников ивента и пригласить его для общения.

– Звуковые оповещения в VR-очках подскажут Вам, что делать дальше, куда перейти или об окончании данного мероприятия.

 

На каких мероприятиях можно задействовать VR-технологии:

Конференции.

Корпоратив.

Презентация своего бренда или продукции.

Концерт.

Нетворкинг.

 

 

 

Нюансы данного формата:

– Рекомендуем не более 1 часа за сеанс, а вдень не более 3 сеансов.

– Задержка сигнала от спикера до слушателей – от 2 до 5 секунд.

– Интернет 100 мб/с. Стандартные домашние или офисные роутеры – подходят!

– VR-очки – на данный момент в наличии 100 пар очков, если нужно больше, то под запрос можно собрать нужное количество, но нужно время.

– Разработка аватаров, VR-зала, прочей атрибутики – требует длительной подготовки, от 7 дней до 2-х месяцев.

 

 

Для получения консультации, стоимости и других вопросов по VR-мероприятию свяжитесь с нашими специалистами. Мы расскажем как организовать VR-мероприятие.